Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.